золотой национальный аудиофонд
Сегодня, в связи с коммерциализацией эфирного времени, этот аудиофонд практически не используется, слишком неспешен и неформатен материал. Необходимость зарабатывания денег резко изменила суть радиовещания, заставляя радиокомпании полностью отойти от некоммерческого формата. А ведь именно в категорию некоммерческого формата мы относим спектакли, радио-литературные композиции, литературные чтения, именно они и являлись «матрицей» не только для обучения языку, но и для воспитания нравственности, определения моральных ориентиров. Время показало, что российское общество платит суровую цену за потерю этой возможности для поколений, и цена эта – колоссальная культурная деградация во всех слоях населения. Но самый жестокий удар нанесен молодым. Молодые оказались жертвами хаоса языка, моральных подмен, кособокой коммерциализации, в которой пропаганда наживы и культ соблазна стали главным мерилом достоинства. |